Обороты онлайновой торговли в Европе вряд ли смогут сравниться с американскими
Сетевая торговля в Европе вряд ли догонит по темпам развития США, в большей степени из-за всевозможных инструкций и малых рынков, сообщает EcommerceTimes.Только 8% европейцев делали когда-либо делали онлайновые покупки, говорится в отчете агентства Forrester Research. Активными же пользователями Сети являются только 26% всех жителей Европы. Одной из причин неохотного использования возможностей электронной торговли является частое отсутствие кредитных карт у европейцев, что отнюдь не способствует развитию сетевой торговли.
"Чтобы пользователи покупали в Сети, недостаточно, чтобы они были достаточно опытными пользователями интернета", - говорит аналитик Forrester Джед Колко (Jed Kolko). "Для онлайновой торговли нужна еще законодательная база, способствующая электронной коммерции и достаточно насыщенные местные рынки, которые в состоянии поддержать онлайновые сайты розничной торговли". Мораль проста: чем больше в стране продавцов, тем больше продукции может быть выставлено в Сети, что подстегивает конкуренцию и улучшает качество обслуживания.