Общество потребителей мобильной связи сообщило о результатах тестирования абонентских служб трех московских операторов сотовой связи
Региональная общественная организация "Общество потребителей мобильной связи" сообщила о результатах независимой акции, целью которой являлось тестирование оперативности и качества абонентского сервиса трех московских операторов сотовой связи - МСС, МТС, "Би Лайн".Измерялось время дозвона в абонентскую службу с мобильного и городского телефонов, оценивалось качество ответа на поставленный вопрос. Операторам всех компаний задавались шесть однотипных вопросов (c небольшими отличиями из-за разных моделей телефонов NMT и GSM и территориального расположения офисов компаний). Качество ответов оценивается по специально разработанной методике с выставлением оценок за каждый ответ. По результатам исследования, заняв второе место по дозвону, и первое и качеству ответов (МСС- первое и третье, МТС- третье и второе соответсвенно), в акции победила абонентская служба "Би Лайн".