Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Маркет

Оффлайновые компании завоевывают интернет-рынок бытовой электроники

Как показало исследование, проведенное GFK, оффлайновые предприятия, торгующие также и в Сети, развиваются в два раза быстрее, чем чисто онлайновые торговые компании, сообщает Frace.Internet.com. Объемы продаж известных предприятий, которые также занялись и электронной торговлей - FNAC, La Redoute, Conforma, PC World, Dixon, - выросли на 167%, в то время как обороты электронных компаний - RueduCommerce, Wstore, Planet DVD, Boxman или Amazon - увеличились всего на 71%.
Сегодня на долю компаний, сочетающих онлайновую деятельность с оффлайновой, приходится 48% продаж бытовой электроники в Европе, а по отдельным позициям они даже опережают чисто электронные торговые дома. Директор по маркетингу GFK Клод Флок (Claude Floch) считает, что в будущем европейским оффлайновым компаниям, торгующим так же и в Сети, будет принадлежать 80% рынка бытовой электроники. Такая тенденция объясняется доверием, которое испытывает покупатель к известному названию оффлайновой торговой марки, встречая его в Сети.