Разделы

Телеком ТВ и радио

Охват мультисервисной сети "Комкор-ТВ" в ноябре 2006 г. увеличился на 3,4%

Охват мультисервисной сети «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо»), принадлежащей Moscow CableCom, по данным на 30 ноября 2006 г., по сравнению с данными на конец октября 2006 г. увеличился на 3,4% — до 756,586 тыс. домохозяйств.

При этом, как говорится в официальных документах Moscow CableCom, число абонентов наземного телевещания компании за отчетный период увеличилось на 8,4% — до 161,725 тыс. абонентов. Число пользователей услугой выделенного доступа в интернет выросло в ноябре 2006 г. по сравнению с октябрем на 8,9% — до 90,231 тыс. человек, абонентская база подписчиков кабельного телевидения «Акадо» за отчетный период составила 58,428 тыс. абонентов, увеличившись на 8,8% по сравнению с октябрем 2006 г.

«Комкор-ТВ» планирует к концу 2006 г. обеспечить возможность подключения к своей мультисервисной сети около 1 млн. квартир в Москве и Московской области.