Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Около трети китайских пользователей Сети делают покупки в онлайне

Согласно данным Информационного центра сетевых технологий Китая (China Internet Network Information Center - CNNIC) 32% пользователей интернета в Китае в 2001 г. приобрели какие-либо товары или услуги в сетевых магазинах. Наиболее популярными покупками стали книги, музыка и компьютерные аксессуары и комплектующие. Покупки на сетевых аукционах совершили лишь 7% пользователей, при этом около 14% заявили, что они заплатили за товары, которых они так ине получили впоследствии.

В среднем 61% пользователей в Китае выходят в Сеть из дома, а 45,7% пользуются интернетом на работе. За неделю средний китайский пользоватлеь интернета проводит в Сети 8,5 часов, посылает 6,8 и получает 8,6 сообщений электронной почты. Китайские пользователи крайне обеспокоены проблемами сетевой безопасности, более 63% считают, что в ушедшем году их компьютер был взломан или заражен вирусом хотя бы один раз.