«Олияр» автоматизирует управленческий учет с помощью «Инталев»
Украинский офис группы компаний «Инталев» успешно завершил один из последних этапов комплексного проекта по постановке и автоматизации комплексной системы управления для производителя фасованного растительного масла «Олияр» (Украина) (ТМ «Майола»).
Одной из основных причин оптимизации финансовой структуры стало стремительное развитие бизнеса компании «Олияр», что повлекло за собой необходимость пересмотра существующей учетной политики, говорится в сообщении «Инталев». Заместитель директора по вопросам финансов и аудиту компании «Олияр» Анна Богута отметила: «Достигнув определенного уровня развития бизнеса, владельцы осознали, что наступил момент для правильного, с управленческой точки зрения, учета доходов и расходов, достоверного выведения финансовых результатов. Рабочая группа изучила предложения по автоматизации комплексной системы учета и управления. После долгих поисков мы выбрали систему и решения “Инталев”».
Проект стартовал в декабре 2008 г. На первом этапе была внедрена система управления денежными средствами: описан, настроен и запущен бизнес-процесс «Движение заявки на выплату денежных средств». Далее были составлены положения в части движения денежных средств, настроен ряд управленческих отчетов; проведено обучение пользователей и написаны инструкции. В августе 2009 г. бизнес-процесс был оптимизирован с учетом накопленных в ходе работы требований. На завершающей стадии был автоматизирован процесс отправки сформированных платежей в систему клиент-банка, расширен круг лиц, работающих в системе.
На сегодняшний день группой компаний «Инталев» разработаны регламенты управленческого учета и форматы отчетности, которые легли в основу настроек системы управленческого учета. Система управленческого учета компании «Олияр» была построена на базе объединения конфигураций «1С:Управление производственным предприятием» и «Инталев: Корпоративный менеджмент». В рамках этого этапа был обучен персонал, разработаны учетная политика и финансовая структура, формы управленческой отчетности, показатели для финансового анализа, определены виды бюджетов для системы планирования.
В целом завершены работы по настройке трансляции данных: разработаны правила переноса фактической информации из объединенной конфигурации в управленческий контур и настроена модель трансляции данных в контур «Инталев: Корпоративный менеджмент».
В настоящее время ведется доработка настроек «1С:Управления производственным предприятием» под специфику производственной деятельности заказчика. Как ожидается, это позволит максимально использовать возможности программного продукта «Инталев» в рамках данного проекта. Планируется, что проект будет завершен к концу 2009 г.