Разделы

"Омнибэнд Групп" запустила программу по продвижению продуктов BreezeCOM на российский рынок

Компания "Омнибэнд Групп", дистрибутор израильской BreezeCOM, объявила о начале действия новой маркетинговой программы "Access-2000" по продвижению продуктов BreezeCOM на российский рынок. В ее рамках предполагаются поставки "Омнибэнд Групп" сетевым операторам базовых станций системы беспроводного доступа BreezeACCESS . Целью акции является развитие существующих и создание новой инфраструктуры сетей путем замены оборудования RadioEthernet и предоставления новой услуги по интегрированной передачи высокоскоростных данных и голоса по организуемому IP каналу с сохранением адресации телефонной сети. Первым проектом станет московская городская сеть компании "Неоком-Р". Также проведен ряд переговоров с региональными операторами в Ростове-на-Дону и в Санкт-Петербурге.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость