Omnicomm ежемесячно экономит 2,5 млн руб. компании «Хибинский Дорожный Сервис»
Система мониторинга транспорта Omnicomm, установленная на 240 единиц техники «Хибинского Дорожного Сервиса» (ХДС), ежемесячно экономит порядка i2,5 млн, препятствуя хищениям горючего и нецелевому использованию техники.
«Хибинский Дорожный Сервис» - одно из крупнейших предприятий города Кировска. Компания занимается грузовыми и пассажирскими перевозками, содержанием дорог Мурманской области, а также специализируется на проведении профильных работ в карьерах рудников. Автопарк предприятия состоит из 240 единиц транспортных средств разной функциональной направленности – бульдозеры, грейдеры, экскаваторы и др.
В 2014 г. руководство компании ХДС приняло решение о замене существующей на предприятии системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на Omnicomm. Потребность в переоснащении ранее используемой системы была обусловлена рядом факторов - частые выходы из строя оборудования и большая погрешность передаваемых данных. В июле прошлого года начались работы по монтажу системы Omnicomm на специализированный транспорт «Хибинского Дорожного Сервиса». Через 3 месяца партнерами были полностью завершены работы по переоснащению всего автопарка предприятия. Установку оборудования производил дилер Omnicomm компания «ГЛОНАСС Омникомм».
Решение по внедрению системы Omnicomm прокомментировал заместитель генерального директора ХДС Александр Спиркин: «Хочется отметить, что для нас было очень важно найти не только высокоточное и надежное оборудование, но также и универсальное, подходящее для всех типов транспортных средств. В нашей компании очень разнообразная техника – это и погрузчики, и самосвалы различных марок, автобусы, дорожно-строительная техника, карьерные сомосвалы, топливозаправщики и бульдозерная техника».
После оснащения парка ХДС системой Omnicomm была реализована программа по снижению затрат на горючее. В рамках проекта в компании была создана рабочая группа по мониторингу транспорта и контроля расхода топлива, в которую вошли 4 специалиста по мониторингу транспорта и руководители подразделений ХДС. В их задачи входит ежедневный мониторинг транспортных средств, выявление хищений топлива и нецелевого использования техники, а также соблюдение скоростных режимов и правил дорожного движения.
«В процессе работы группы по мониторингу транспорта мы конечно сталкиваемся с определёнными трудностями, такими как сопротивление персонала. Водители пытались вывести оборудование из строя, применяли устройства по глушению сигнала с бортовых терминалов, вмешивались в топливные системы автотранспорта с целью намеренного увеличение расхода топлива. Несмотря на это оборудование Omnicomm помогло оптимизировать работу по контролю и эксплуатации транспорта. Были выявлены и исключены сливы, а впоследствии и недоливы на заправочных станциях, значительно снижены нормы расхода топлива. Также мы исключили несанкционированные рейсы и оптимизировали маршруты и графики водителей. По предварительным подсчетам с системой Omnicomm мы добились снижения затрат больше чем на 20%, т.е. на один пройденный километр или отработанный двигателем моточас расходуется на 20% меньше горючего, чем было при работе прежней системы. Если пересчитывать экономию в деньги, то это порядка i10 млн экономии за 4 месяца эксплуатации», - добавил Александр Спиркин.
«Хищение горючего и нецелевое использования техники являются драйверами развития рынка транспортной телематики России. В нашей стране с воровством топлива сталкиваются 100% компаний, чей парк насчитывает 30 или более транспортных средств и пример «Хибинского Дорожного Сервиса» в очередной раз это подтверждает. Нам приятно, что все больше компаний приходят к Omnicomm, имея опыт использования других решений, представленных на рынке. Это значит, что наша команда двигается в верном направлении, создавая конкурентный и высокоэффективный продукт», - прокомментировал директор по продажам Omnicomm Евгений Максаев.