Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения

"ОН Клиник Москва" внедрила сall-центр

Завершено внедрение Infra Call Center в медицинском центре «ОН Клиник Москва». В результате более сотни врачей клиники получили на своих рабочих местах интеллектуальные телефонные приложения, а в центральной информационно-справочной службе работает call-центр, разработанный Infra Telesystems.

До внедрения собственного call-центра в «ОН Клиник» пользовались услугой виртуального телефонного офиса — по сути, это был единый многоканальный номер, звонки на который переводились на телефоны офиса. Однако был необходим качественно новый уровень взаимодействия с клиентами по телефону. Прежде всего, было необходимо оценивать и контролировать качество работы операторов, построить прямую связь между системой мотивации операторов и их производительностью. Такие инструменты Infra Call Center, как историческая статистика, система централизованной записи разговоров и система интеллектуального распределения звонков, позволили решить эти задачи.

Нотификации в бизнесе: как упростить жизнь разработчикам, не теряя прибыль
Облака

В качестве офисной телефонной системы «ОН Клиник» в настоящий момент использует Infra CommSuite — интеллектуальную офисную АТС разработки Infra Telesystems, которая составляет с Infra Call Center единую систему. Замена офисной АТС не является требованием при внедрении Infra Call Center. Тем не менее, функции, которые дает Infra CommSuite на каждом рабочем месте врача, стали причиной такой замены. Среди наиболее востребованных функций: выставление собственного статуса для других сотрудников, голосовая почта, доступ к полному списку пропущенных, отвеченных и совершенных звонков и другие функции.

В настоящее время «ОН Клиник» продолжает развитие своего call-центра, проводятся работы по интеграции Infra Call Center с системой записи на прием к врачу. Планируется также проводить автоматический обзвон клиентов с напоминанием о предстоящем посещении клиники, а также с информированием об изменении в графике приема.