Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайн Монитор: интернет в России стал популярнее

Компания МАСМИ Москва, представляющая в России международную исследовательскую корпорацию МАСМИ Рисерч Групп, объявила сегодня о подведении итогов очередной волны исследования Онлайн Монитор. Результаты исследования показывают, что для российских пользователей интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.

Кроме того, россияне становятся более требовательными к качеству и содержанию онлайновой рекламы. Большинство из них считают рекламу в интернете навязчивой и все чаще предпочитают самостоятельно искать в Сети необходимую информацию.

Как отмечают эксперты, одна из самых важных характеристик развития интернета – отношение к онлайновой рекламе. Данные исследования позволяют сравнивать отношение различных групп (пол, возраст и др.) пользователей к рекламе в Сети. Например, на следующем графике хорошо видно отличие в восприятии онлайн-рекламы среди мужской и женской аудитории:

Вы думаете, что реклама в интернетеэ

Вы думаете, что реклама в интернетеэ

Общее число пользователей, пользующихся онлайн услугами, увеличилось. По мере увеличения проникновения интернета и совершенствования способов оплаты онлайн услуг пользователи начали изменять свое настороженное отношение к электронной коммерции. На фоне этого произошло формирование категорий товаров и услуг, наиболее подходящих для продажи через интернет. Например, особой популярностью пользуются такие виды товаров, как книги, компьютеры и комплектующие для них, билеты на различные мероприятия и мобильные телефоны.

Приходилось ли Вам совершать покупки, заказы или бронирование в онлайне?

Приходилось ли Вам совершать покупки, заказы или бронирование онлайн?

Как показало исследование, интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей Сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности.

Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.

Выберите наиболее приоритетные источники информации для новостей в стране/мире э?

Выберите наиболее приоритетные источники информации для новостей в стране/мире э?

Данные о начале использования интернета за последние два года говорят о росте количества пользователей. В 2001 году количество новых пользователей немного снизилось, но уже в 2002 оно сравнялось с показателями 2000 и имеет четкую тенденцию к значительному росту в 2003-м году.

Как «умный» корпоративный портал повышает эффективность бизнеса
Бизнес

В каком году Вы начали пользоваться интернетом?

В каком году Вы начали пользоваться интернетом?

Исследование Онлайн Монитор проводилось по разработанной компанией МАСМИ методологии, которая используется для проведения исследований в России и странах Восточной Европы. Его результаты позволяют оперативно адаптировать маркетинговую стратегию компании к динамично меняющейся ситуации на рынке. Следующая волна этого проекта, который проводится два раза в год, пройдет в марте-апреле 2003 года.

В Онлайн Мониторе пользователи интернета отвечают на вопросы анкеты через Сеть. В период с 30 октября по 1 декабря на 70 русскоязычных ресурсах, а также на ресурсах, входящих в сеть компании РЛЕ (создателя и оператора системы управления интернет-рекламой AdRiver и баннерообменной сети Russian LinkExchange, базирующейся на этом механизме), было собрано более 11 тыс. анкет.

Корпоративные мессенджеры стремительно теряют актуальность как самостоятельный продукт
Маркет

Отчет по исследованию представляет собой печатный документ объемом около 150 страниц, включающий графики и комментарии по следующим основным вопросам:

  1. Географическое распределение русскоязычных пользователей Интернета.
  2. Способ и место доступа в интернет.
  3. Частота и продолжительность посещения интернета.
  4. Привычки пользования интернетом.
  5. Отношение к онлайн-рекламе.
  6. Особенности покупок в онлайне.
  7. Способы оплаты покупок в онлайне.
  8. Отношение к интернету и другим СМИ как к источникам разнообразной информации.
  9. Кросс-таблицы.

В итоговом отчете широко освещаются вопросы, касающиеся уровня знакомства пользователей с интернетом, отношения к онлайновой рекламе, покупок, совершаемых через интернет, а также посещаемости сайтов по ссылкам, услышанным по радио, увиденным по телевидению и полученным из других рекламных каналов. Данные исследования позволяют оценить значение интернет-ресурсов как источника информации.

Осуществляя заказ через сайт CNews.ru, вы получаете существенную скидку.

Стоимость исследования — 399 евро.

Дополнительную информацию по исследованию и ценам можно получить, послав запрос по адресу review@rbc.ru или позвонив по телефону (095) 363–11–11 (доб. 356) (Мария Попова).

Форма заказа

Название исследования (*) Онлайн-Монитор
Организация (*)
Фамилия Имя Отчество (*)
Должность
Телефон (*)
Факс
Email (*)
Юридический адрес
Почтовый адрес (*)
Форма оплаты: (*) Безналичные (по счету)
Наличные в офисе РБК в Москве
  В случае оплаты наличными взимается налог с продаж 5%
Схема проезда

Количество экземпляров: (*)
Дополнительно: