Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Онлайновая реклама: платить за эффективность или за место?

Практика оплаты интернет-рекламы на основе количественных показателей ее эффективности может подорвать и без того неустойчивый рынок сетевой рекламы - к такому выводу пришли многие представители рекламного рынка на конференции онлайновой рекламы, сообщает The Industry Standard.

Конференция онлайновой рекламы, проводимая агентством Jupiter Media Metrix ежегодно, открылась в среду. Измеряемость воздействия онлайновой рекламы, которая долгое время рассматривалась как преимущество такой рекламы перед оффлайновой, может выйти боком самим представителям рекламных площадок. Поскольку ценообразование на рекламные места на основе эффективности рекламного воздействия может существенно сбить цены.

В то время как часть экспертов склонны считать, что в настоящий момент до 40% рекламы продается на основе оплаты за клики, реальные продажи или другие измеряемые показатели эффективности, JMM оценивает объем такой рекламы в 22% от всей проданной рекламы. Причем, по мнению экспертов этой компании, доля такой рекламы достигнет 30% к 2006 г. В этом году затраты на онлайновую рекламу, по оценкам аналитиков агентства, возросли всего на 5% по сравнению с прошлым годом.