Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайновые банки не гарантируют конфиденциальность информации клиентов?

Многие банки, предлагающие своим клиентам онлайновые услуги, все еще не могут окончательно отказаться от бумажного способа оформления различных документов. К такому выводу пришла независимая частная группа юристов "Центр за демократию и технологию" (CDT).

Дело в том, что в соответствии с федеральным законом, к 1 июля все банки, кредитные общества, страховые компании, брокерские конторы и другие организации, получающие конфиденциальную информацию о финансовом состоянии клиентов, должны были сообщить своим клиентам правила обращения с такой информацией. Причем в случае продажи такой информации сторонним компаниям, клиенты должны иметь право запретить такую передачу.

Из 100 банков и финансовых компаний, предлагающих клиентам онлайновые услуги, только 22 дают своим клиентам возможность наложить запрет на разглашение информации электронным способом.

Недавний опрос показывает, что только 36% американцев сообщили, что они читали положения о защите конфиденциальной информации в обслуживающих их банках, 22% это не волновало, а 41% так и не смог вспомнить, получал или нет эти положения. Проводившие опрос банки считают, что это связано с тем, что многие американцы не возражают против разглашения конфиденциальной информации даже полезно. Таким они могут получать каталоги, скидки и другие предложения, напрямую отвечающие их интересам.
Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет