Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Онлайновые магазины уже готовы к Рождеству?

Прошлое Рождество показало, что многие американские онлайновые магазины оказались не готовы к наплыву посетителей. В результате нескольким магазинам, включая CDnow, KBkids.com, и Toysrus.com пришлось выплатить около $1,5 своим клиентам, чтобы возместить причиненные неудобства.
Исследование, проведенное Resource Marketing показало, что в этом году ситуация изменилась в лучшую сторону. Увеличилась скорость загрузки страниц онлайновых магазинов, около 86% подтверждают покупку в течение 48 часов, что в два раза больше, чем в прошлом году (44%). Технические проблемы встретились специалистам только на 8% сайтов.
Правда, у 25% компаний сервисные центры работали далеко не идеально и зачастую, клиент не мог получить ответ на интересующий его вопрос. Также только 58% сайтов имеют действительно работающий механизм поиска.