Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайновые продажи музыки на физических носителях резко сократились в США в 2002 году

Опубликованное в воскресенье исследование компании ComScore Networks указывает на то, что онлайновые продажи музыки в США упали на 25% в первые девять месяцев 2002 года.

В рамках исследования было опрошено 1,5 миллиона американских пользователей интернета. Опрос затрагивал продажу музыки через интернет в виде записей на физических носителях: синглы и альбомы на компакт-дисках и магнитофонных кассетах. Если год назад эти продажи оценивались в $730 млн., то в нынешнем году эта цифра упала до $545 млн. Онлайновые продажи музыки путем загрузки музыкальных файлов составили незначительную долю в общем объеме продаж, сообщает ComScore.

Как сообщает Ассоциация американских звукозаписывающих компаний (RIAA), доля онлайновых продаж в общем обороте музыкальной индустрии также сократилась. В 1997 году, когда этот канал продаж впервые стал учитываться отдельно, его доля составляла около 0,3%. Эта доля достигла локального максимума в 2000 году, когда она составила 3,2%, после чего в 2001 году он сократилась до уровня 2,9%.

Падение онлайновых продаж происходит на фоне общего спада в музыкальной отрасли, но исследование ComScore указывает на то, сокращение продаж через интернет происходят в три раза быстрее, чем по отрасли в целом.

Источники: iWon, сomscore.com