Онлайн-продажи в США по-прежнему растут
Согласно еженедельному отчету компаний Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen//NetRatings, за период с начала ноября до начала декабря американцы стали тратить в онлайне в среднем на 34% больше. В начале прошлого месяца этот показатель в расчете на одного покупателя составлял $57.62 в неделю, в то время как к концу ноября он возрос до $77.41.Исследование также показало, что к 25 ноября 25% американских пользователей интернета уже совершили в Сети все покупки, которые они собирались осуществить в канун праздников. 46% - уже начали, но еще не закончили покупать подарки, в то время как 29% еще только собираются приобрести подарки в интернет-магазинах. Как и в прошлом году, наибольшей популярностью в предрождественский период пользуются оффлайновые магазины: на их долю приходится 80% совершенных покупок. Второе место осталось за интернет-магазинами.