Онлайн-реклама станет популярнее телевизионной
Интернет обойдет телевидение в качестве крупнейшего рекламного рынка в Британии в 2009 году, говорится в новом совместном исследовании Британского бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), PricewaterhouseCoopers и World Advertising Research Centre.
Объем рынка онлайн-рекламы в Британии в 2007 г. составил $5,6 млрд.
«В будущем скорость подключения к Сети будет только расти, и пользователи будут больше времени проводить на сайтах. Поэтому мы ожидаем, что в 2009 году онлайн-реклама станет крупнейшим рекламным рынком в Британии», - сказал Гай Филлипсон (Guy Phillipson), исполнительный директор Британского бюро интернет-рекламы.
В исследовании также говорится, что британский рынок онлайн-рекламы является самым развитым в мире.