Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Oracle анонсировал новые продукты

Корпорация Oracle объявила о предстоящем выходе следующей версии своего комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite 11i.10. Готовящаяся к выпуску версия будет обеспечивать значительно более широкие уровни интеграции и значительно более высокую функциональность бизнес-процессов, определяемых отраслевой спецификой и потребностями основного производства, сообщила пресс-служба компании. С выходом Oracle E-Business Suite 11i.10 корпорация Oracle будет обеспечивать встроенную поддержку более 150 основанных на стандартах OAG бизнес-объектов, например таких, как описание заказа на поставку. Oracle также расширяет свою поддержку специфических отраслевых протоколов интеграции, таких как RosettaNet - для высокотехнологического производства и HL7 - для сферы здравоохранения.

Выпуская Oracle E-Business Suite 11i.10, компания Oracle выделяет более 800 интеграционных точек в качестве бизнес-событий, чтобы позволить клиентам осуществить интеграцию как с внутренними, так и с внешними прикладными системами.

Еще одним новшеством версии 11i.10 является хранилище интерфейсов интеграции, которое каталогизирует выпущенные программные интерфейсы приложений (API) Oracle E-Business Suite. Это хранилище интерфейсов позволит упростить реализацию интеграционных проектов за счет обеспечения единообразного описания для всех интерфейсов Oracle E-Business Suite и предоставит мощный механизм для поиска и просмотра всех доступных интерфейсов.

Oracle E-Business Suite использует также сервер приложений Oracle Application Server 10g, что обеспечит возможность интеграции с приложениями сторонних разработчиков и с партнерами по бизнесу, такими как поставщики и клиенты. Эти возможности включают обеспечение взаимодействия с приложениями сторонних разработчиков через новые программные адаптеры, преобразование данных, интеграцию бизнес-процессов и управлении ими, мониторинг бизнес-деятельности и управление торговыми партнерами для интеграции отношений типа бизнес-бизнес.

Также Oracle представил Oracle Customer Data Hub - новый продукт, дающий компаниям, которые работают с различными бизнес-приложениями, взгляд на информацию о своих клиентах. Oracle Customer Data Hub собирает данные о клиентах из различных источников, помещая их в единое хранилище, интегрированное с приложениями для проведения транзакций. Data Hub отличается от хранилища данных тем, что обеспечивает активный доступ в режиме реального времени к клиентским данным без необходимости передавать данные из системы проведения транзакций в хранилище данных.

Oracle Customer Data Hub состоит из трех компонентов. Компонент Oracle Data Model, который лежит в основе Oracle E-Business Suite, является основой концентратора данных и расширен до поддержки отличных от Oracle E-Business Suite и смешанных программных сред. Компонент Oracle Customers Online выполняет функции единого окна в центральное хранилище данных о клиентах компании. Oracle Customers Online обеспечивает всесторонние возможности для управления данными о клиентах, управления системой источников и управления взаимоотношениями. Oracle Customers Online позволяет осуществлять консолидацию, просмотр и обновление клиентских данных, размещенных в приложениях сторонних разработчиков. И наконец, компонент Oracle Data Librarian предлагает инструменты для консолидации и обеспечения качества данных, которые помогают организациям создавать и обслуживать объединенную, свободную от дублирования информации корпоративную базу данных о клиентах. Кроме того, Oracle Customer Data Hub работает с сервером приложений Oracle Application Server 10g, обеспечивая идеальное взаимодействие между Oracle Customer Data Hub и внешними системами, включая пакеты приложений и унаследованные системы для автоматизации доступа к данным и их обработки. Поскольку Oracle Customer Data Hub создан на основе открытой информационной архитектуры, он может также использоваться сторонними поставщиками решений для интеграции данных.

Источник: сообщение пресс-службы компании.