Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Телеком B2B

Oracle предлагает мобильные бизнес-приложений для доступа к критически важным данным

Корпорация Oracle сообщила о разработке мобильных бизнес-приложений, призванных обеспечить сотрудников, часто работающих вне офиса, оперативным доступом к критически важной информации. Наряду с широким выбором готовых мобильных бизнес-приложений корпорация также предлагает дополнительные возможности платформы Oracle Mobile для разработки собственных приложений.

Так, платформа Oracle Mobile предоставляет среду разработки, возможности интеграции, обеспечивает безопасность и управление приложениями, позволяя разработчикам создавать защищенные приложения для любого устройства, рассказали CNews в Oracle. Oracle ADF Mobile, ключевой компонент платформы Oracle Mobile, дает предприятиям возможность быстро разрабатывать кросс-платформенные приложения, которые используют Java и HTML5 для развертывания и работы на операционных платформах Apple iOS и Google Android. Это позволяет использовать одно и то же приложение или сервис на разных устройствах и в разных каналах.

Oracle Applications Cloud

Среди готовых бизнес-приложений для мобильных сотрудников корпорация предлагает Oracle Sales Cloud Mobile — повышает производительность отделов продаж, предоставляя прямой доступ к Oracle Sales Cloud с мобильных устройств Apple, Blackberry и Google Android, а также обеспечивает оперативное взаимодействие в рабочей группе для обмена важной информацией о клиентах, контактах и бизнес-возможностях с помощью смартфонов.

Oracle Fusion Mobile Expenses дает пользователям возможность оперативно фиксировать расходы по мере их возникновения при вводе минимальных данных. Это мобильное приложение сохраняет информацию о расходах с помощью голосовой записи, фотографирования кассовых чеков, ведения записей в календаре и автоматической синхронизации соответствующих данных.

Oracle Tap, в свою очередь, предоставляет организациям защищенный доступ с мобильных устройств Apple и Google Android к бизнес-приложениям Oracle Applications Cloud, включая Oracle Human Capital Management (Fusion HCM), Oracle Project Portfolio Management (Fusion ERP), Oracle Talent Management (Taleo в редакциях Business и Enterprise) и Oracle Service (RightNow). По словам разработчиков, в Oracle Tap дружественный интерфейс и интуитивно-понятная навигация основаны на естественных навыках с оптимальной компоновкой элементов навигации и поддержкой жестов. В бизнес-приложении предусмотрены расширенные возможности поиска и интеллектуальное кэширование данных для режима автономной работы, что позволяет с легкостью находить нужные данные по запросу. В то же время, Oracle Tap предлагает высокий уровень персонализации, который реализован с помощью облачного сервиса-конфигуратора, централизованно управляемого администратором. Пользователи Oracle Tap получают возможности согласованной архитектуры управления информацией независимо от развернутых бизнес-приложений Oracle Applications Cloud.

Oracle Human Capital Management (Fusion HCM) позволяет мобильным сотрудникам, менеджерам и руководителям: управлять рабочим списком; оперативно рассматривать заявки и запросы; просматривать и анализировать организационную информацию, включая показатели производительности, аналитические отчеты и информацию о сотрудниках (например, результаты аттестации, показатели эффективности, изменения численности персонала и сравнительные таблицы характеристик работников для выбора лучших исполнителей); просматривать информацию о заработной плате, компенсационных выплатах и денежных вознаграждениях сотрудников; определять и отслеживать цели и задачи на разных уровнях организации.

Oracle Project Portfolio Management (Fusion ERP) предоставляет мобильным руководителям проектов простой графический интерфейс, который помогает им быстро оценивать статус проекта и контролировать его выполнение, отслеживать и оперативно реагировать на нештатные ситуации и связываться с членами проектной группы, если это необходимо.

Oracle Talent Management (Taleo) позволяет руководителям и сотрудникам кадровой службы осуществлять набор персонала в мобильном режиме с доступом к заявкам, анкетам, кандидатам и функциям для полноценного управления всем процессом найма.

Oracle Service (RightNow) расширяет и дополняет профессиональные возможности мобильных агентов, специалистов и менеджеров сервисных служб, предоставляя функции для управления кейсами и задачами, доступ к критически важной контактной и организационной информации, а также к данным о загрузке персонала. Теперь Oracle RightNow поддерживает обслуживаемых клиентов в любое время, даже когда сотрудники находятся на выезде.

Oracle Siebel CRM

Мобильные решения Oracle Siebel Mobile Solutions предоставляют точную и актуальную информацию мобильным сотрудникам сервисных служб. Каналы связи, охватывающие беспроводные телефоны, пейджеры, ноутбуки и карманные компьютеры, обеспечивают выездным специалистам доступ к информации о клиентах, объектах и активах, к отчетам о расходах и данным о запасных частях и комплектующих, к корпоративным базам знаний и многому другому.

Oracle Mobile Sales Assistant помогает пользователям взаимодействовать с коллегами и клиентами, выполнять ежедневные задачи и заключать сделки, находясь на выезде.

Oracle Mobile Sales Forecast предоставляет ежедневный обзор возможностей для бизнеса, помогая мобильным менеджерам по продажам сконцентрироваться на заключении сделок.

Oracle E-Business Suite

Oracle Mobile Field Service для iPhone, iPad и устройств на базе Android позволяет сотрудникам отделов по работе с клиентами и служб техподдержки получать и обновлять ключевую информацию, когда они находятся на выезде. Работая в автономном режиме, сотрудники могут получить доступ к полному объему данных о клиентах, продуктах и запросах на обслуживание, управлять рабочим расписанием, заказывать запасные части и комплектующие, вести записи о финансовых расходах, затраченных материалах и выполненных работах, а также записывать показания приборов учета. По информации Oracle, приложение позволяет оптимизировать учет товарно-материальных запасов, обслуживание, снизить затраты на обслуживание, сократить цикл выставления счетов.

Oracle JD Edwards

Oracle JD Edwards EnterpriseOne for iPad включает корпоративные бизнес-приложения для Apple iPad, предоставляющие бизнес-пользователям мобильный доступ ко всем приложениям и данным, которые им необходимы для контроля и выполнения работы из любой точки и в любое время.

Oracle PeopleSoft

Бизнес-приложения Oracle PeopleSoft предлагают широкий спектр бизнес-решений, позволяя организациям оптимизировать работу и показатели бизнеса и снижать совокупную стоимость владения.

Так, среди мобильных приложений Oracle PeopleSoft: Mobile Expenses (работает совместно с PeopleSoft Expenses) — поддерживает управление полным жизненным циклом расходов, давая пользователям возможность легко переходить от среды рабочего стола офисного компьютера в среду мобильного устройства, если это необходимо для совершения сделок или проведения транзакций; Mobile Approvals — помогает сэкономить время и повысить эффективность за счет оптимизации процесса рассмотрения и одобрения заявок, запросов, заказов на приобретение, статей расходов, платежных документов, бухгалтерских отчетов и пр.; Mobile Company Directory — повышает эффективность работы, предоставляя инструмент для поиска, связи и сотрудничества с нужными специалистами в масштабе организации; Mobile Inventory Management — позволяет выполнять стандартные операции по управлению товарно-материальными резервами через различные мобильные устройства, а также с помощью радиочастотных сканеров для обработки запросов в режиме реального времени; Mobile Campus Solutions Self Service — позволяет студентам управлять процессами в мобильном режиме (с помощью новых функций образовательные учреждения смогут брендировать, конфигурировать и функционально расширять приложение для смартфона, чтобы предоставить студентам максимум мобильных возможностей).

Кроме того, ряд мобильных бизнес-приложений Oracle только запланирован к выпуску в 2014 г. Среди них — Oracle Sales Cloud Mobilytics и Oracle Sales Cloud Voice (приложения Oracle Applications Cloud).

Oracle Sales Cloud Mobilytics — это приложение для iPad, предназначенное для руководителей отделов продаж. Решение облегчает понимание и практическое применение данных о продажах. Oracle Mobilytics использует iPad и возможности визуализации для преобразования данных в понятную и применимую на практике информацию, которая требуется менеджерам по продажам. Как пояснили в корпорации, приложение нужно не столько для квартальной отчетности, сколько для определения действий, которые необходимо предпринимать для выполнения плана продаж, оптимизации процессов продаж, более точного их прогнозирования, а также привлечения талантливых сотрудников.

Наконец, Oracle Sales Cloud Voice — это приложение для iPhone, которое представляет собой персональный электронный помощник на подобие Siri, ориентированный на специалистов в области продаж. Oracle Sales Cloud Voice позволяет им взаимодействовать в диалоговом режиме с помощью своих iPhone со средой Oracle Sales Cloud. Пользователи могут быстро просматривать контакты, заметки, списки дел и списки возможностей для оперативной подготовки ко встречам с клиентами и заключению сделок. По завершении таких деловых встреч пользователи могут сразу же, пока новая информация свежа в их памяти, создавать заметки и контакты, редактировать списки дел и списки возможностей, корректировать рабочее расписание.

Татьяна Короткова