Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Телеком B2B

Oracle представила мобильное приложение с доступом к PLM-данным с Apple iPad

Корпорация Oracle анонсировала бизнес-приложение Oracle Product Lifecycle Management (PLM) Mobile с доступом к PLM-данным с Apple iPad. Мобильное решение Oracle Product Lifecycle Management (PLM) Mobile for Agile призвано удовлетворить эти потребности и расширить поддержку сложных процессов управления жизненным циклом продуктов. Являясь компонентом семейства Oracle Agile Product Lifecycle Management, новое приложение позволяет клиентам быстро и просто получать доступ к PLM-данным с Apple iPad и превращать их в ценные знания, сообщили CNews в корпорации.

Решение Oracle Product Lifecycle Management (PLM) Mobile for Agile создано на платформе Oracle Application Development Framework (ADF) Mobile и позволяет партнерам быстро и просто разрабатывать и расширять приложения и процессы для клиентов, использующих продукты Agile PLM. Мобильное бизнес-приложение помогает организациям ускорить разработку инновационных продуктов и обеспечивать их прибыльность, устраняя при этом узкие места в процедурах утверждений и предоставляя администраторам процессов гибкость для управления всем жизненным циклом продуктов в любое время и в любом месте.

По словам разработчиков, Oracle PLM Mobile for Agile обеспечивает защищенный доступ, проверку, реагирование и выполнение необходимых действий для обширного спектра процессов Agile PLM Product Management Workflows, включая стандартные и сконфигурированные PLM-процессы: управление запросами о внесении изменений и запросами на изменения из разных источников, включая проектирование, производство, упаковку и документирование; регистрация проблем качества, включая претензии клиентов, запросы с мест эксплуатации и сообщения о проблемах; управление качеством, включая выполнение корректирующих и предупредительных действий (Corrective Action and Preventative Action, CAPA); контроль качества продукции поставщиков, включая запросы на выполнение корректирующих действий поставщиком (Supplier Corrective Action Request, SCAR) и отчеты о несоответствии требованиям (Non-Conformance Report, NCR).

Глава Минцифры Максут Шадаев на CNews FORUM — о том, нужна ли ИТ-отрасли «сильная рука» государства, и о новых сроках импортозамещения

Кроме того, новое бизнес-приложение позволяет пользователям формировать сообщения о проблемах и запускать требуемую последовательность действий, предоставляя мобильные возможности для: ввода результатов аудита и сведений о проблемах на месте с динамичными ссылками на информацию о качестве продукта и статусе; использования камер мобильных устройств для записи динамичных вспомогательных подтверждений любых результатов; инициирования связанных процессов NCR, сообщений о проблемах, а также процессов SCAR и CAR (Corrective Action Requests, запросы на выполнение корректирующих действий) в ходе проведения аудита.

Предоставляя мобильным пользователям возможность проверки и реагирования в защищенном режиме, где бы они ни находились, новое приложение также поддерживает организации с производством на аутсорсинге и поставщиков процессов, позволяя проводить аудит поставщика на месте с доступом к записям о продукте, необходимым для управления процессом, ускоренного принятия решения и утверждения аттестации поставщика, отметили в Oracle.

Татьяна Короткова