Orange предлагает консалтинговые и интеграционные услуги для унифицированных коммуникаций Microsoft
Orange Business Services продолжает инвестировать в решения унифицированных коммуникаций, расширяя предоставление консалтинговых и интеграционных услуг во всем мире.
Вне зависимости от того, какое решение собирается внедрять заказчик: самостоятельное решение Microsoft для унифицированных коммуникаций или же интегрированное с решением для IP-телефонии, - Orange Business Services предоставляет своим заказчикам: консалтинговые сервисы (Orange дает оценку технических и бизнес-требований, необходимых для разработки и внедрения решения унифицированных коммуникаций Microsoft); интеграционные сервисы (Orange может интегрировать решения для унифицированных коммуникаций Microsoft в ИТ-инфраструктуру, а также в такие сервисы, как телефония, голосовые услуги, видео- и конференц-сервисы, решения для мобильной работы).
По информации Orange, использование решений Microsoft для унифицированных коммуникаций позволяет: оптимизировать коммуникации внутри компании, а также при общении сотрудников с партнерами и клиентами; снизить расходы на телефонную связь; сократить число командировок; повысить эффективность работы сотрудников и др. При этом Orange может адаптировать решение под специфические требования заказчика независимо от того, находится ли решение в дата-центре оператора и управляется Orange или же самим заказчиком.
Таким образом, компании могут использовать опыт Orange в сфере консалтинга для внедрения решений объединенных коммуникаций Microsoft, включая Microsoft Enterprise Voice and Conferencing на платформе Microsoft Office Communications Server 2007. Как подчеркнули в Orange, это позволит снизить риски при внедрении голосовых сервисов. Компания тесно взаимодействует с Microsoft при тестировании и интеграции Microsoft Office Communications Server Enterprise Voice с услугой Business Talk Global – глобальным решением для VoIP-телефонии.
В целом консалтинговые и интеграционные сервисы дополняют решение Business Together с Microsoft из портфеля управляемых услуг Orange, который включает последние предложения по решениям для унифицированных коммуникаций и совместной работы: Microsoft Exchange Server 2007, Microsoft Office Communications Server 2007 и Microsoft Office SharePoint Server 2007. Orange Business Services использует стандарты ITIL, чтобы обеспечивать безопасность и надежность при внедрении решения.
«Мультинациональным корпорациям нужна помощь в интеграции коммуникаций внутри организации, чтобы сократить расходы и оптимизировать при этом бизнес-процессы, – отметил Дидье Жуберт (Didier Jaubert), старший вице-президент, Глобальные сервисы, Orange Business Services. – Наши консалтинговые и интеграционные услуги на основе решений Microsoft позволяют нашим заказчикам использовать весь наш опыт при внедрении решений для унифицированных коммуникаций, поддерживая, таким образом, развитие бизнеса».