"Оргрэсбанк" перешел на электронный документооборот
«Оргрэсбанк» перевел внутренний документооборот в электронный вид с помощью системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum.«Оргрэсбанк» применяет в своей работе современные ИТ. Система Directum была выбрана после подробного анализа различных систем, представленных на рынке документооборота. Внедрение системы было призвано сократить длительность согласования и поиска документов, снизить риски, связанные с их потерями, и оптимизировать взаимодействие подразделений банка.
Для автоматизации документооборота приобретено 100 клиентских лицензий системы Directum. По результатам первого этапа были обучены пользователи системы и переведена в электронный вид работа с внутренними документами, также создан единый архив. В ходе дальнейшего развертывания системы электронный вид приняла и работа с документами во всех подразделениях банка, включая канцелярию. В ходе второго этапа была автоматизирована работа с входящими и исходящими документами банка, внедрен механизм ЭЦП.
Удобство работы уже испытали 250 сотрудников банка, работающих в Directum. Помимо того, важным фактором стало наличие платформы разработки IS-Builder, позволяющей снизить стоимость владения и сократить временные затраты на адаптацию системы как на этапе внедрения, так и при последующей эксплуатации.
В целом, внедрение системы Directum дало возможность «Оргрэсбанку» уйти от проблем бумажного документооборота и решить большинство проблем, вызванных сложностью и запутанностью процесса согласования документов и их потерями. Благодаря новой системе удалось оптимизировать процессы контроля и распределения нагрузки в структурных подразделениях банка, и в то же время оптимизировать работу сотрудников банка, избавив их от потока бумажной документации.