Разделы

Интернет Веб-сервисы

Ошибки, хакеры, связь и другие враги онлайновых магазинов

На данном этапе развития электронной коммерции технические моменты обработки сделок и платежей представляет собой довольно отлаженный механизм. Конечно, случаются накладки, такие как, например, ошибочная цена в $29 вместо $299 на MP3-плееры, выставленная BlueLight.com. Конечно, плееры по такой цене никто не продал, да и ошибка была исправлена быстро - но репутация серьезно пострадала. Есть еще и хакеры, стремящиеся нелегально воспользоваться кредитными карточками клиентов - за таких самовольных покупателей приходится расплачиваться опять же владельцам магазинов. Но в целом система создана, отработана и теперь основное внимание владельцы магазинов могут уделять маркетинговым акциям.

Самой сложной для держателей сайтов является задача подвести покупателя к виртуальной кассе с большим количеством покупок в виртуальной корзине. Многие онлайновые магазины идут по пути персонализации предлагаемых товаров. Например, если покупатель кладет в корзину бритву - надо показать ему рекламу бритв. Или наоборот - если покупатель выбирает бритву и еду для кошек, то по статистике, он с большой вероятностью купит пиво - значит, надо показать ему рекламу Tuborg.

В последнее время сетевые магазины стали использовать комбинацию двух способов, используя фильтр для определения групп покупателей. Правда, ни один из способ не является совершенным. Да и сам процесс покупки, по исследованиям маркетинговых компаний, далеко не всегда завершается покупкой просто в силу несовершенной связи. Так что продавцы вынуждены решать проблему - как убедить покупателя выложить деньги именно в его магазине - индивидуально.

По материалам TheStandard.com
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость