Отдел электронной коммерции General Motors прекратит свое существование
Лидер мирового рынка автомобилестроения, корпорация General Motors намерена ликвидировать подразделение e-GM, специализирующееся на проектах электронной коммерции, сообщает "The Wall Street Journal"."В ближайшем будущем сотрудники e-GM, которых около 100 человек, перейдут работать в другие подразделения корпорации", - заявил Марк Хоган (Mark Hogan), руководитель e-GM. Тем не менее, г-н Хоган отметил, что для генерального директора компании Рика Вэгонера (Rick Wagoner) электронная коммерция по-прежнему остается одним из приоритетов развития бизнеса, в то же время сегодня в e-commerce, по мнению г-на Хогана, делается слишком много лишних движений, что, скорее всего, вызвано непониманием перспектив после крушения многих иллюзий.
Главный конкурент GM, корпорация Ford Motor, по информации "WSJ", также сокращает число своих интернет-проектов. По данным журнала, сокращение электронных инициатив автомобильных компаний осуществляется с целью оптимизации расходов. В то же время процесс интеграция подразделений e-commerce в другие структурные единицы бизнес-корпораций, по оценкам некоторых исследовательских компаний, является объективным процессом, как об этом уже сообщал CNews.ru.