Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Открытие туристического портала Orbitz отложено

Руководство Orbitz, туристического портала, созданного ведущими американскими авиакомпаниями, объявило о переносе даты открытия сайта на лето следующего года в связи с длительным процессом тестирования работы сайта. Компания заявила о том, что будет продолжать тестовую работу, в которую вовлечено около 100 000 зарегистрированных пользователей, для проверки надежности сайта и транзакций. Тестовая продажа авиабилетов начнется в феврале 2001 года, а с апреля через сайт можно будет арендовать машины и номера в гостиницах, а также покупать туры и круизы. В июне перед началом нового туристического сезона начнется маркетинговая компания и состоится официальное открытие сайта, сообщает SV.com.
Туристический сайт Orbitz создан авиакомпаниями American Airlines, Continental Airlines, Delta Air Lines, Northwest Airlines и United Airlines для продвижения своих услуг на рынок по беспрецедентно низким ценам (до 70% цены авиабилетов). Согласно планам основателей, портал будет конкурировать с лидерами сетевого туристического бизнеса - Travelocity и Expedia. На данный момент партнерские соглашения с Orbitz уже заключили компании по организации туров, аренде автомобилей и другим туристическим услугам, в числе которых Advantage Rent-A-Car, Hertz Corp., Accuweather, Lonely Planet, National Leisure Group, MapQuest, OANDA и Zagat Survey.