Разделы

Бизнес Интернет Интернет-реклама

Panama вернула улыбки на лица руководителей Yahoo

Рекламная платформа Yahoo Panama, запущенная 5 февраля, позволит компании вернуть свою рыночную стоимость после прошлогоднего падения акций на 35% и увеличить прибыль, — заявили финансовый директор Сьюзан Декер (Susan Decker) и исполнительный директор Терри Семел (Terry Semel) на пресс-конференции.

«Panama работает, и мы снова начали улыбаться, — говорит Семел. — Она изменила настроение и темп компании». Вместе с тем, месяц без «Панамы» — январь — сделал своё дело, и системе, вероятно, не удастся выправить результаты первого квартала, считает финансовый директор.

В прошлом году акции Yahoo потеряли в цене 35%, а в этом им пока удалось отыграть чуть больше 20%. Окончательный позитивный эффект платформа даст после середины года.

Вместе с тем, Yahoo признаёт своё отставание от Google, алгоритмы которого лучше. В прошлом году Google заработал $3,1 млрд — вчетверо больше, чем Yahoo. Однако Yahoo поставила своей целью отобрать у Google часть поискового трафика. «Мы надеемся и ожидаем увеличения доли поисковых запросов в связи с улучшением релевантности поиска», — сказала Декер. По данным comScore Media Metrix на январь, через Google из США делают 47,5% всех поисковых запросов, а через Yahoo — 28%.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Семел заявил также о намерении нанять двух новых руководителей в рамках процесса реорганизации, анонсированного в декабре. Компании нужен лидер нового «подразделения по аудитории», а также новый финансовый директор: Сьюзан Декер займётся развитием рекламного бизнеса Yahoo.

Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) сказал во вторник, что Panama пока никак не повлияла на Google, сообщило агентство Associated Press.