Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

PayBot разработала систему корпоративного документооборота нового поколения

Компания PayBot завершила разработку системы корпоративного документооборота нового поколения PayDox.

PayDox - система управления корпоративными документами. Ее возможности с уклоном в общекорпоративные функции (расчет балансов платежных документов, создание отчетности, ведение учета) превосходят возможности обычных систем документооборота, а эксплуатация и поддержка системы на порядок проще и удобнее, сообщают разработчики PayDox. Система ориентирована на работу с платежными документами - ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и отчеты о задолженностях. Администраторы системы и продвинутые пользователи могут самостоятельно формировать новые типы документов и отчетов.

Система разработана полностью на интернет технологиях и использует средства защиты данных. Возможно использование системы как через закрытую от доступа извне локальную сеть компании, так и через интернет для организации единой корпоративной системы документооборота между территориально удаленными подразделениями компании.

Система интегрирована с MS Office - данные из карточек документов автоматически "на лету" подставляются в вызываемый с веб-сервера пользователем документ MS Word или MS Excel. Работа с документами для пользователей упрощается - это привычные для пользователя файлы MS Word или MS Excel, которые он сам (или администратор системы) добавляет в систему и при необходимости изменяет их, а система в момент вызова документа вставляет в них актуальные данные.

Документы, с одной стороны, можно получать в привычном формате MS Word или MS Excel и редактировать, с другой стороны, данные, содержащиеся в документах, лежат в центральной базе данных системы и участвуют в контрольно-учетных функциях. Ссылки на относящиеся к пользователю документы приходят через e-mail уведомления, и каждый пользователь на своем компьютере может держать список e-mail'ов со ссылками на нужные ему документы, на которые нужно только "кликнуть", чтобы получить нужный документ.

Дмитрий Баглей, «Росатом»: Искусственный интеллект должен стать для промышленников повседневным инструментом
Энергия ИИ

Сами документы находятся на сервере, а не на компьютерах пользователей, что существенно повышает безопасность. Необходимые для работы документы могут быть загружены из системы на компьютер пользователя. Система не требует установки на компьютер пользователя никакого специального программного обеспечения - пользователи работают с системой через обычный интернет-браузер.

Основные принципы построения и возможности системы:

  • трехуровневая архитектура, основанная на интернет-технологиях - тонкий клиент (браузер), сервер приложений (web-server), сервер Базы Данных;
  • возможность интеграции существующих корпоративных приложений и ERP-систем - гибкая системная архитектура может быть использована для интеграции всей корпоративной информации и существующих на предприятии приложений;
  • разделение налогового и управленческого документооборота;
  • возможность для пользователей настройки на любые новые виды документов;
  • автоматическая подготовка выходных документов в MS Word / MS Excel;
  • отчеты, создаваемые пользователями;
  • простая и удобная эксплуатация, и поддержка - нет необходимости установки системы на компьютеры пользователей, система устанавливается только на сервер;
  • неограниченное количество пользователей;
  • контроль доступа к документам;
  • современная система защиты данных;
  • использование, как через локальную сеть компании, так и через интернет между территориально удаленными подразделениями компании.

В России распространением продуктов компании PayBot занимается компания "Интерфейс".