Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот Маркет

Первое внедрение Conterra FIM — решения на базе Directum — в США

Компания Directum сообщила о завершении первого внедрения продукта Conterra FIM, представленного на рынке США в марте 2013 г. североамериканским партнером Directum — компанией Orienge. Решение для автоматизации процесса захвата, согласования, оплаты и анализа входящих счетов выбрала развивающаяся телекоммуникационная компания Civil Solutions Incorporated.

Продукт Conterra Financial Information Management (Conterra FIM) представляет собой бизнес-решение на базе ECM-системы Orienge Conterra, которое направленно на оптимизацию процессов обработки, согласования, утверждения, оплаты и анализа входящих счетов. По данным Orienge, решение дает максимальный эффект при средних и больших объемах входящей документации (от 1000 счетов в месяц), при участии в процессе согласования 15 и более специалистов. Предметная область бизнес-решения — управление входящими счетами — была выбрана исходя из актуальных потребностей американских компаний, представленных в секторе реальной экономики.

Как рассказали CNews в Directum, решение построено на гибкой платформе IS-Builder, легко настраивается под специфические задачи, интегрируется с ERP- и учетными системами, а также — бесшовно — с сервисом захвата и распознавания документов Abbyy FlexiCapture. Три редакции системы (Standard, Advanced и Enterprise) позволяют клиенту понимать прозрачные принципы ценообразования, выбирать выгодный на текущем этапе состав решения с перспективой его развития. При этом существуют два варианта лицензирования — без ограничения срока действия или в режиме аренды.

Работа в Conterra FIM (в том числе, администрирование) осуществляется посредством веб-клиента, который имеет адаптированный для работы со счетами интерфейс, в частности, пользователю доступен одновременный просмотр карточки и текста документа. Система может разворачиваться как в стандартном (on-premise), так и в облачном (IaaS) варианте. Внедрение проходит с минимальным участием ИТ-службы заказчика в короткие сроки.

В мае-июне 2013 г. представители Orienge провели переговоры с компанией Civil Solutions Incorporated (CSI), успешно презентовали Conterra FIM и начали внедрение бизнес-решения. Ключевым критерием выбора решения заказчиком стала возможность адаптации под специфические потребности CSI — развивающейся компании, оказывающей комплексные услуги по проектированию, поставке, установке, обслуживанию оборудования для беспроводных сетей, имеющей офисы от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

Выбор в пользу Conterra FIM перед началом внедрения комментировал главный операционный директор Civil Solutions Incorporated Дуэйн Кингма: «CSI — компания, быстро набирающая обороты. За 2012 год нам пришлось обработать не менее 30 тысяч входящих счетов, и делалось это вручную. В 2013 году ожидаем еще больше счетов. Изначально мы пытались бороться с проблемой обработки счетов, увеличивая штат специалистов, надеясь на то, что “дополнительные люди” сделают процесс более прозрачным и контролируемым. Надежды не оправдались. Теперь с Conterra FIM мы не только решим вопросы прозрачности и контроля, но и наладим интеграцию с системами финансовой отчетности и управления запасами. FIM позволит персоналу централизованно управлять процессом обработки входящих счетов».

К текущему моменту опытная эксплуатация решения Conterra FIM в компании CSI полностью завершена. Команда внедрения закрыла все потребности заказчика, включая интеграцию с прочими корпоративными системами. Начато промышленное использование системы. Таким образом, в активе Orienge появился первый проект в области управления входящими счетами на базе ECM-системы Conterra, построенной на тех же платформах, что и система Directum.

Татьяна Короткова