«Первый БИТ» консолидировал учёт заработной платы в сети медучреждений «Мать и Дитя»
Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, завершила создание единой информационной системы, обеспечивающей весь кадровый учёт и расчёты с 6 тыс. сотрудников, в сети медицинских учреждений «Мать и Дитя». Работа в системе, построенной на базе интегрированных решений «БИТ.Финанс» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (1С:ЗУП), позволяет получать консолидированную отчетность на следующий день после закрытия периода, сообщили CNews в «Первом БИТе».
По словам представителей компании, архитектура построенной системы учитывает особенности территориальной распределённости филиалов клиники и необходимость быстрого доступа к отчетности.
«Реализация проекта позволила нам очень оперативно, уже на следующий же день после закрытия, получать готовую консолидированную отчетность по компаниям группы. Кроме того, сократились затраты времени и ресурсов на обслуживание и внесение изменений в информационные базы. При этом качество получаемой информации и прозрачность расчета выросли», — рассказала Лариса Абрамова, главный бухгалтер клиники «Мать и дитя».
В результате проекта 30 разрозненных информационных баз, использующих каждая свой справочник и начисления, были объединены в единую базу. Получение общей отчётности для руководства теперь полностью автоматизировано и занимает минимум времени.
Система включает в себя 3 ключевых блока: отдельную базу для ведения справочно-нормативной информации, данные из которой раздаются с 15-минутной периодичностью; учетные базы, в которых работают пользователи; общую базу, куда оперативно поступают данные из всех существующих баз, и использующуюся исключительно в управленческих целях — для просмотра и анализа данных, формирования общей консолидированной отчетности.
По словам Евгения Моденова, руководителя проектного подразделения офиса компании «Первый БИТ», «Аэропорт», «работа по проекту была спланирована так, чтобы не повлиять на текущую деятельность пользователей и расчет заработной платы. Для этого были сформированы детальные планы со всеми задачами и ответственными, а также расписание подключения, соблюдение которого отслеживалось с точностью до часов. Создавая систему, мы заложили в нее не только возможность дальнейшего масштабирования, но и поддержки силами заказчика. Для этого были применены универсальные инструменты работы с нормативно-справочной информацией, а ИТ-специалисты клиники обучены работе с ними».