Петербургские рекламодатели собираются обсудить вопросы рекламы в интернете
26 апреля 2001г. на очередном заседании "Клуба рекламодателей СПб" будут обсуждены проблемы рекламы в интернете.Обсуждение темы "Реклама в интернете: целевая аудитория, эффективность, новые технологии" пройдет при участии руководителей компаний, непосредственно занимающихся изготовлением и размещением рекламы в глобальной Сети.
"Клуб рекламодателей СПб", существующий с 1997 г., объединяет сотрудников служб рекламы и связей с общественностью петербургских предприятий. Приятно, что петербургские рекламодатели решили обратить свой взор на интернет-рекламу именно в период некоторого спада интереса к ней. Возможно, выводы петербуржцев будут интересны и их московским коллегам.