Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

«Петер-Cервис» протестировал программное решение для операторов связи на платформе IBM Power Systems

Разработанное компанией «Петер-Cервис» программное решение для операторов связи прошло тестирование в клиентском центре IBM (Монпелье, Франция) в период с девятого июня по первое июля 2013 г. Согласно полученным в ходе тестов данным, конвергентная информационно-биллинговая система (КИБС) полностью работоспособна на рассматриваемой аппаратной платформе IBM Power Systems, а все ее компоненты показывают отличную производительность, сообщили CNews в «Петер-Cервисе».

Для тестирования применялось следующее оборудование: High end серверы Power Systems 795, серверы X-series и система хранения данных IBM DS8870, которое было предоставлено компанией IBM. В качестве тестовой нагрузки использовалась искусственная база данных крупного оператора связи объемом 36 млн абонентов, глубиной хранения исторической информации 3 года, стандартов GSM, PSTN и ШПД. В ходе тестирования была отмечена превосходная производительность платформы IBM Power Systems. При этом, в режиме имитации существенной перегрузки, нагрузка на сервер базы данных не превышала 60% при размере базы данных 29 террабайт, что свидетельствует о значительном запасе мощности используемого сервера, подчеркнули в «Петер-Cервисе».

Рустем Мифтахов, руководитель департамента IBM Power Systems в России и СНГ, так прокомментировал тестирование информационно-биллинговой системы, разработанной компанией «Петер Сервис»: «Для поддержки вывода на рынок нового спектра конвергентных услуг, а также повышения качества и надежности биллинговых систем операторов связи, сокращения затрат на приобретение производственных активов и эксплуатационных расходов требуются высококачественные решения с высоким уровнем отказоустойчивости. Проведенное тестирование наглядно показало, что серверы и системы хранения данных IBM успешно справляются с этими задачами, а, следовательно, могут являться основой для формирования конкурентных преимуществ операторов связи».

Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Маркет

Для достижения этих целей компания IBM предлагает консолидацию ИТ-платформы биллинга, что в итоге представляет собой построение Hi-End решения с более высоким уровнем отказоустойчивости и качества предоставления услуг. Одновременно достигается более высокий уровень утилизации ресурсов и экономия затрат на владение решением, упрощение администрирования системы, отметили в «Петер-Cервисе».

«Прошедшее тестирование подтверждает значительный потенциал нашего биллингового решения в условиях дальнейшего роста абонентской базы оператора связи, — заявил директор по развитию бизнеса компании «Петер-Сервис» Алексей Киреев. — Выбранная конфигурация аппаратной платформы и усилия нашей компании по поддержке виртуализации соответствует постоянным стремлениям “Петер-Сервиса” удовлетворить актуальные потребности заказчиков, направленные на снижение эксплуатационных расходов и TCO аппаратно-программных комплексов».

Татьяна Короткова