«Петер-Сервис» перешёл на новую систему техподдержки клиентов
Компания «Петер-Сервис», российский разработчик биллинговых систем для операторов связи, перешла на новую систему автоматизации службы технической поддержки клиентов.
В начале 2008 г. руководство «Петер-Сервис» приняло решение о переходе на современные средства автоматизации деятельности службы технической поддержки и сопровождения клиентов. Для этого требовалось высокотехнологичное решение, обеспечивающее, с одной стороны, плавный переход с текущей системы, а с другой – имеющее высокий потенциал развития дополнительных сервисов и служб на одной платформе, с возможностью самостоятельной адаптации и настройки решения под внутренние регламенты.
Из технических требований ключевыми были высокие требования к производительности и масштабируемости, учитывая размер клиентской базы и оценки по нагрузке, наличие полнофункционального веб-интерфейса, поддержку стандарта SOAP и технологию веб-сервисов для интеграции с имеющимися системами на веб-службах, поддержка процессной модели управления, а также широкие возможности по аудиту изменений и действий пользователей, говорится в сообщении «Петер-Сервиса».
После оценки различных систем данного класса, имеющихся на рынке, «Петер-Сервис» остановил свой выбор на решениях Serena Business Mashup, включающих технологическую платформу для разработки веб-приложений автоматизации управления процессам.
Выделенная команда специалистов «Петер-Сервиса», при консультационной поддержке и техническом сопровождении компании «СофтМарт», сконфигурировала решение по поддержке клиентов на платформе Business Mashup, перенесла данные из старой системы, настроила интерфейсы к другим системам, провела необходимые работы по подготовке учебных материалов для клиентов и сотрудников. После прохождения нескольких циклов тестирования, стадии опытно-промышленной эксплуатации, система была успешно внедрена в промышленную эксплуатацию в июне 2009 г.