«Петер-Сервис» поможет «Ростелекому» собрать дебиторскую задолженность
Программное решение компании «Петер-Сервис» будет использовано для внедрения единой системы сбора дебиторской задолженности компании «Ростелеком». Об этом стало известно после подведения итогов тендера, который был объявлен в конце мая текущего года. Компании заключат сделку на предоставление права использования прикладного ПО, выполнение работ и оказание услуг по его установке.
Представленная «Петер-Сервис» конкурсная заявка была утверждена единогласно. В результате сделки автоматизированная система расчетов «Ростелекома» будет интегрирована с программным продуктом компании – системой управления прибылью «Peter-Service RMS». Внедрение данного решения позволит «Ростелекому» оптимизировать затраты на работу с дебиторской задолженностью и реализовать любые желаемые варианты стратегии работы с ней. RMS позволяет автоматизировать весь спектр бизнес-процессов по работе с оперативной и просроченной дебиторской задолженностью – от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания.
Андрей Аксенов, IXcellerate: Повышенный интерес к ИИ провоцирует всплеск спроса на ЦОД-услуги
Особенностью проекта для «Петер-Сервис» станет внедрение экземпляра RMS, который работает сразу с несколькими автоматизированными системами расчета сторонних компаний. Интеграция с АСР будет осуществляться с использованием ESB, системной шины предприятия.
Комплекс RMS имеет гибкую структуру, настраивается под нужды конкретного заказчика и имеет широкий спектр функциональных возможностей. «Решение зарекомендовало себя сугубо положительно, у нас есть опыт внедрения RMS у таких крупных операторов, как «МегаФон» и макрорегиональных филиалов «Ростелекома» – «Урал» и «Северо-Запад», – рассказывает директор по развитию бизнеса компании «Петер-Сервис» Алексей Киреев. – По нашим исследованиям, уже по истечении полугода после установки решения средний размер долга даже при значительном росте клиентской базы может сократиться более чем на 30%».