Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Розница

«Пилот» анонсировал новое решение для привлечения покупателей в точки продаж

Группа компаний «Пилот», российский системный интегратор и партнер SAP, представила интегрированное решение для ритейлеров, обеспечивающее привлечение покупателей в точки продаж — MyLoyalty in Smart Retail.

Как сообщили CNews в «Пилоте», используя решения SAP для управления маркетинговыми акциями (SAP Promotion Management for Retail), взаимодействия с покупателем (SAP Customer Relationship Management), кассовое решение «Профи-Т» и технологии самообслуживания, специалисты группы разработали интегрированное решение для ритейлеров MyLoyalty in Smart Retail, отвечающее всем требованиям современного рынка ритейла.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

По словам разработчиков, решение обеспечивает создание персонального рекламного предложения с учетом потребностей, интересов и покупательского поведения клиента. Рекламное предложение доносится до покупателя с помощью смартфона. Покупатель может самостоятельно «обналичить» рекламное предложение на кассе самообслуживания в точке продаж, обладая заранее всей информацией о промо-акциях. Соответствуя ожиданиям клиента, решение обеспечивает его удовлетворенность и лояльность и, как следствие, рост посещаемости магазинов, увеличение повторных покупок и объема продаж.

Особенностью решения для менеджмента предприятия является возможность планирования и управления маркетинговыми каналами (включая идентификацию маркетинговых акций и их сравнительный анализ друг с другом), отметили в компании.

Татьяна Короткова