Разделы

ПО Софт Цифровизация

«Планшет руководителя» от Digital Design оснащен поддержкой Windows 7

Компания Digital Design обновила программный продукт «Планшет руководителя», предназначенный для руководителей крупных коммерческих и государственных организаций. В состав версии 2.4 вошел новый модуль «Показатели», позволяющий топ-менеджеру контролировать ключевые показатели деятельности (KPI) компании.

Модуль «Показатели» предоставляет руководителю возможность мгновенно оценивать состояние организации или выявлять отклонения в работе ее подразделений за счет визуального контроля ряда гибко настраиваемых показателей KPI. Также в состав новой версии продукта «Планшет руководителя» входят клиент для iPad, серверный компонент (коннектор) для интеграции продукта с существующими аналитическими системами, используемыми на предприятии, а также консоль администратора для управления количеством и характеристиками внешнего вида отображаемых на планшете показателей, говорится в сообщении Digital Design.

Дополнительно версия 2.4 содержит ряд улучшений в других модулях — «Документооборот», «Папка» и «Почта». К ним относятся: расширение возможностей по согласованию документов и контролю исполнительской дисциплины; включение в состав продукта серверных компонент для стыковки с почтовыми системами, поддерживающими протокол IMAP; компонент для стыковки с корпоративным порталом, построенным на технологиях Microsoft Office SharePoint Server (MOSS).

Кроме того, начиная с версии 2.4 «Планшет руководителя» доступен для использования и на платформе Microsoft Windows 7.

Татьяна Короткова