Разделы

Интернет Веб-сервисы

Платежная система EACCESS сделает возможными микроплатежи

Сегодня система EACCESS сообщила о введении возможности продавать по телефону интернет-ресурсы стоимостью менее $1. Такое нововведение, которое существенно упрощает для владельцев контент-ресурсов проблему взимания микроплатежей, может привести к введению платных услуг на целом ряде сайтов.

EACCESS подключила систему продаж интернет-ресурсов по фиксированным ценам в 12, 18 и 36 руб. из которых 3 руб. 60 коп. будет взиматься с пользователей за услуги связи. При этом немаловажным является тот факт, что цена остается неизменной для всех пользователей, независимо от их географического месторасположения на территории России. То есть стоимость звонка из Москвы, С-Петербурга или Хабаровска для пользователя будет одинаковой. Для того, чтобы получить доступ к какому-то платному ресурсу, пользователю нужно будет выполнить голосовые инструкции автоматического оператора и со своего телефона в тоновом режиме ввести полученный код платежа. Система настроена таким образом, что все общение по телефону занимает не более 1 минуты, то есть для каждого пользователя исключена возможность переплаты за требуемый интернет-ресурс.

Фактически, это означает, что теперь владельцы контент-проектов получат возможность брать деньги с пользователей за доступ не только к сайту в целом, но и к отдельным материалам сайта, которые могут быть платными, например, к статьям или архивам. В числе первых ресурсов, представленных для продажи по данной схеме (по цене 36 руб.): электронные версии статей газеты "Коммерсант", журналов "Власть" и "Деньги", Антивирус Касперского (AVP) Lite, доступ к базе данных расписаний ж/д поездов "Экспресс-2", а также торговому порталу "Терминал". Счет за услугу выставляет ОАО "Ростелеком". Телефонный номер имеет вид: 8-809-ххх-хх-хх. Услуга, тестируемая сейчас только в Москве, должна, согласно планам ОАО "Ростелеком", в самом ближайшем будущем получить распространение на 32 региона России.



Российская компания "
Павел Ахметчанов, Т-Банк: Онлайн-доски борются не друг с другом, а с неудобными процессами
ИТ в банках