Разделы

По результатам исследования, женщины чаще мужчин нажимают на баннеры

Недавно опубликованная статистика неумолимо свидетельствует, что женщины в США чаще нажимают на баннерные рекламы, размещенные на Web-сайтах. Более половины из опрошенных женщин заявляет, что они "случайно" нажимают. Так же ответили 43 процента мужчин. Почти 40 процентов мужчин и только 29 процентов женщин говорят, что они редко уделяют внимание баннерам. Опрос проводился среди 1479 мужчин и 1333 женщин, и его результаты оказались некоторым сюрпризом для аналитиков, однако факт некоторой "легкомысленности" женщин по отношению к баннерам вполне можно объяснить тем, что именно женщины являются покупателями в магазинах, поэтому они чаще обращают внимание на рекламу.