Разделы

Интернет Веб-сервисы

«Почта Mail.Ru» ускорилась и обновила интерфейс

«Почта Mail.Ru» — сервис бесплатной электронной почты (проект Mail.Ru Group) — сообщила о запуске седьмой версии веб-интерфейса. По словам разработчиков, работать в новой версии с «Почтой Mail.Ru» стало еще удобнее — теперь в обновленном веб-интерфейсе, при прокрутке списков или писем, важные кнопки всегда остаются на виду благодаря «плавающей панели».

Список писем также был модернизирован: флажок «важное» теперь заметнее и удобнее для работы, иконки и пометки об ответе оформлены крупнее и ярче, а помечать прочитанными прямо в списке стало намного легче. При этом пропустить важные письма теперь будет еще сложнее, рассказали CNews представители Mail.Ru Group.

Также переработан интерфейс чтения и написания письма. В сокращенной форме быстрого ответа остались только самые важные и необходимые элементы управления. В режиме чтения письма, наоборот, появились новые элементы: к примеру, пользователь сможет пометить письмо непрочитанным или поставить флаг, не переходя к списку.

Кроме того, интерфейс адаптирован под пользователей планшетов: зоны кликов специально увеличены, также проведена оптимизация для более быстрой реакции при работе на тач-экранах.

Как отмечается, «Почта Mail.Ru» изменилась не только внешне, но и изнутри. Благодаря модификации серверной части скорость загрузки и отправки писем увеличилась втрое, утверждают в Mail.Ru. Кроме того, на 25% выросла скорость загрузки списка писем. Теперь «Почта» работает практически мгновенно.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Поиск по содержимому почтового ящика был также оптимизирован. По информации компании, он был полностью технически переработан, благодаря чему выросли его скорость и точность. В поиске по адресной книге появились подсказки с аватарами, «угадывающие» имя адресата по первым введенным символам. С помощью дополнительных условий пользователь сможет глубже формулировать поисковый запрос — например, найти письмо по отправителю, получателю, теме или содержанию.

«Новый веб-интерфейс призван удовлетворить ожидания самых взыскательных пользователей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения скорости работы, — заявила Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал». — Мы многое переработали и в технических “внутренностях проекта”, что дает нам возможность быстрее внедрять новый функционал в будущем. Также нам было очень важно провести адаптацию интерфейса под планшеты. Мы верим, что в ближайшее время планшеты станут одним из основных способов доступа к сайтам. И, хотя у нас есть отличное приложение для iPad и даже специальная веб-версия для iPad, все-таки мы видим, что многие пользователи предпочитают привычную “большую” версию почты, и хотим, чтобы она тоже была удобна и радовала их на новых устройствах».

Татьяна Короткова