Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Почтовая служба UPS борется с pop-up-рекламой

United Parcel Service подала иск против рекламной фирмы Gator Corp., которая использует всплывающую (pop-up) интернет-рекламу. В иске, поданном в окружной суд Атланты, говорится, что часть этой рекламы содержала предложения от непосредственных конкурентов UPS - компании Federal Express.

Представитель UPS Норман Блэк (Norman Black) заявил, что компании не нравится, когда ее клиенты заходят на вeб-сайт UPS, чтобы отследить путь посылки, а вместо этого получают всплывающее окошко с рекламой каких-либо услуг. Gator на своем вeб-сайте утверждает, что ее реклама абсолютно законна и ее получают только те пользователи, кто согласился на получение рекламы в обмен на пользование бесплатными программами. Gator производит программы для автоматического заполнения форм и хранения паролей, а также использует в своей рекламной сети бесплатные для пользователей программы других производителей. Все они отслеживают нахождение пользователей в сети и предлагают ему рекламу в зависимости от того, на каком сайте он находится в данный момент. Число участников ее рекламной сети составляют 22 миллиона активных пользователей и 400 рекламодателей.

UPS в cвоем иске требует запрета на деятельность компании и возмещения нанесенного вреда. Против Gator возбудили судебное преследование больше десятка других компаний, в их числе и такие известные, как The New York Times и The Wall Street Journal.

Источник: SiliconValley.com