Почтовый сервис Hotbox стал жертвой "грязных" рекламных технологий
Популярная служба бесплатного хостинга и электронной почты HotBox стала жертвой "грязных" рекламных технологий: 22-23 апреля от имени HotBox была осуществлена массовая псевдорекламная рассылка, в которой предлагались услуги почтового сервиса. Также, при открытии тела письма в новом окне браузера автоматически запускалась стартовая страница Hotbox.Как сообщили менеджеры проекта, рассылка осуществлялась не через серверs Hotbox и сервис не имеет никакого отношения к этой рассылке, источник которой в настоящее время выясняется.
"Hotbox, относящийся к числу интернет-сервисов группы компаний РБК, не имеет никакого отношения к этой рассылке, - заявил заместитель генерального директора РБК Никита Корзун, комментируя происшедшее. - Рассылка осуществлялась преимущественно среди зарубежных пользователей Сети и коснулась не только пользователей Hotbox. Мы полагаем, что ссылка на наш сервис была использована не случайно и расцениваем данную акцию, как мероприятие, направленное против нашей компании. Естественно, будет проводиться соответствующее расследование".
Источник:
официальный пресс-релиз Hotbox,
собственная информация CNews.ru