Разделы

Подробности о Warfare: пресс-тур GFI

В прошлую пятницу, стараниями компании GFI в небольшом уютном загородном домике собрались представители крупнейших печатных и онлайновых игровых изданий страны, в числе которых был и наш автор Алексей Дмитриев. Целью встречи было рассказать о продуктах, находящихся в разработке. Загородный домик оказался продюсерским центром GFI Russia (бывшей «МиСТ-Ленд»), а на показ были выставлены Warfare, «ДЖАЗ: работа по найму» и «Глюк'Ozа: Action».

Изображение

Наибольший интерес вызвал проект Warfare, информационным спонсором которого является «Боевой Народ». В этой тактической стратегии с элементами глобального планирования описывается ближайшее будущее Ближнего Востока, когда вслед за Ираком начинается неспокойная жизнь в соседних странах. Место действия — Саудовская Аравия, в конфликте за право управления этим государством принимает участие четыре стороны: саудиты, армия США, арабская повстанческая армия и Талибан. В Warfare мы сможем отыграть полноценную кампанию лишь за американцев, причем политическую подоплеку в этом искать не надо. Причина проста — нет времени на остальных. Другие кампании будут, но позже.

ИзображениеИзображениеИзображение

Геймплей Warfare состоит из двух частей: глобального и тактического режимов. В первом мы выбираем направление экспансии (вся территория разбита на сектора), строим основные сооружения. В случае столкновения двух отрядов игрок переходит в тактический режим, где с помощью доступной техники должен ликвидировать врага. Изюминка проекта заключается в его реализме (в разумных пределах, естественно). Стратегов ждет большое количество детализированной техники, важно будет заботиться о пополнении запасов топлива и боеприпасов. Боевые машины состоят из отдельных модулей, попадание в которые вызывает определенные последствия. Вражеские агрегаты можно оставить без экипажа и посадить в них своих людей — это не возбраняется. Пехота управляется через отдельные отряды, которые сам игрок и формирует. Все юниты набирают опыт и переходят с карты на карту, вооружение их можно улучшать. А еще во время операции есть возможность включить паузу и раздать всем приказы.

ИзображениеИзображениеИзображение

Стоит еще упомянуть, что за выполнение миссий (каждый сектор — это, по сути, одна миссия) геймер награждается командными очками, которые можно потратить на новые войска. Не нужно забывать и о специфике игры за американцев: в случае убийства мирных жителей мы будем терять некоторое количество очков. Можно еще много сказать о Warfare, и мы обязательно сделаем это в грядущем превью. Но главное — разработка идет, что называется, полным ходом, хотя проект пока и не созрел для альфа-версии.

ИзображениеИзображениеИзображение

Все скриншоты из игры — в нашей галерее.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость