Подведены итоги турнира Internet Open-2002
23 ноября состоялся четвертый открытый командный турнир интернет-компаний по американскому бильярду Internet Open-2002, организованный "Корпорацией ОСС".В ходе напряженной и азартной борьбы за призовые места участники показали профессиональное мастерство, которое определило тройку лидеров турнира:
1-ое место: компания AdLabs
2-ое место: компания "РосБизнесКонсалтинг"
3-е место: компания "Финмаркет"
Победителям были вручены призовые кубки, дипломы, и целый ряд подарков от спонсоров и организаторов турнира. Официальным спонсором Internet Open-2002 выступила крупнейшая телекоммуникационная компания "Телмос", а cпонсором турнира уже четвертый год подряд выступает компания Hewlett Packard. Спонсор "Банк Олимпийский" вручил победителям и участникам сертификаты на "золотые" и "серебряные" кредитные карты, а боулинг-клуб "Космик", в котором проходил турнир, преподнес победителям собственные клубные карты.
В турнире приняли участие 32 команды: Telmos, "Финмаркет", "МТУ-Информ", "РосБизнесКонсалтинг", Яndex/CompTek, Rambler, Hewlett-Packard, Telia International Carrier, "Алгоритм Групп", "Комбеллга", "Демос-Интернет", "НИКойл", Avaya, "Лотус IBM"/"Концерн Информационных Технологий", РRIOR.ru, Total DVD\DVD special, "МФД-ИнфоЦентр", Zebra Telecom, "Эквант", Корпорация "Парус", Agava, Женская Сборная (CBOSS, IT, "ИнформКурьерСвязь", РБК), "Связькомплект", "Магазин Провайдеров", Sovintel, Центральная Студия Интернет Дизайна, "Гарант-Парк-Интернет", "Техмаркет", ИД "Коммерсантъ", AdLabs, NVision Group, "Рапида".
Многие из участников и гостей отметили значительное улучшение качества проведения мероприятия в этом году.
Неожиданным и приятным сюрпризом для участников стала лотерея, проведенная организаторами турнира. Были разыграны более 35 лотов, начиная от DVD-плеера и заканчивая новым автомобилем ВАЗ 2110. Автомобиль был разыгран в бильярд между двумя обладателями счастливых лотерейных билетов. Автомобиль достался Александру Бересневу, а утешительный приз - телевизор - Александру Моткову.
Информационную поддержку турниру оказали такие компании, как РБК, "Алгоритм", "Финмаркет", телеканалы "Дарьял ТВ" и НТВ+, радиостанция "Эхо Москвы", а также крупнейшие информационные порталы Gazeta.ru, Cnews, Lenta.ru, Rambler, Yandex, Бизнес-online, B2B, Утро, Mobile News, МФД и многие другие.
Источник: собственная информация CNews.ru