Подведены предварительные итоги бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions' 2002"
Недавно в Москве закончил свою работу первый российский международный бизнес-форум "Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами - 2002".В работе форума приняли участие более 160 компаний, представлявших не только телекоммуникационную отрасль, но и банки, страховые компании, предприятия торговли и обслуживания населения. Среди участников были представители из Казахстана, Украины, Германии, Израиля, Канады, США и других стран.
В общей сложности за три дня работы форума выставку и симпозиум, проходившие в рамках мероприятия, посетили около 450 человек. Наибольший интерес участников симпозиума вызвали доклады и презентации, сделанные крупнейшими вендорами, компаниями Nortel Networks, Cisco Systems, Avaya, Adventus (Alcatel), Ericsson. Докладчики приводили примеры реализации решений своих компаний, как в России, так и во всем мире.
Выступление компании "МТУ-Информ" привлекло внимание аудитории, как пример успешного применения технологий обработки телефонных вызовов и предоставления интеллектуальных услуг связи.
Второй день симпозиума открыли выступления российских разработчиков решений для операторских центров - компаний "Медиател", "Светец", НПФ "Беркут", а доклад-обмен опытом представителя Липецкэлектросвязи вызвал большой интерес у региональных операторов связи, активно внедряющих дополнительные информационно-справочные услуги для населения на базе центров обработки вызовов.
В третий день работы выступления компаний "Инфосфера", "Стартком" и CBOSS закрыли телекоммуникационное направление в программе симпозиума. Также значительное место в программе выступлений занимали доклады компаний, занимающихся разработкой и внедрением решений в рамках концепции CRM (customer relationship management).
Внимание посетителей выставки и участников симпозиума привлекли решения, представленные на совместных стендах компаний АМТ Групп/Cisco Systems и УСП "Компьюлинк"/Oracle. На стенде компаний было представлено законченное решение для распределённых центров обработки вызовов и CRM на базе оборудования и программного обеспечения компаний Cisco Systems и Oracle.
Корпорации Oracle и Cisco объединили свои линии продуктов, предназначенные для управления взаимодействием с клиентами, и реализовали Центр Взаимодействий (Interaction Center) нового поколения, как интегрированный продукт, который обеспечивает эффективное решение задачи информационного взаимодействия с клиентами. В этом продукте разработки Oracle в области автоматизации продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов объединены с функциональными возможностями самого современного операторского центра, поставляемого компанией Cisco Systems, что достигнуто интеграцией центра обработки вызовов Cisco IP Call Center (IPCC) с пакетом приложений Oracle Interaction Center.
Результатом участия в выставке для НПФ "Беркут" стало заключение контракта со справочно-информационным агентством "Информтел", предоставляющим справочно-информационные и сервисные услуги абонентам известных московских операторов связи. Контракт заключен на поставку операторского центра на 30 операторов с последующим расширением этого количества за счет масштабируемости решений компании. Этот контракт положил начало первой инсталляции Bercut Call Centre в Москве. Инсталляция намечена на середину мая.
Ярким событием на прошедшем Бизнес-форуме стало совместное заявление компаний Avaya и PricewaterhouseCoopers, сделанное на пресс-конференции. В заявлении говорилось о начале активной совместной деятельности двух компаний на российском рынке. По словам Бориса Хараса, представителя компании, PricewaterhouseCoopers будет оказывать консультационные услуги повнедрению CRM-решений на российских предприятиях.
Форум запланирован как ежегодное мероприятие, и второй российский международный бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions' 2003" состоится в начале следующего года в Москве.
- информационный спонсор семинара |
Отчеты о комплексных исследованиях рынка CRM-решений в России можно заказать через интернет.
Читатели, заказывающие исследование на сайте CNews.ru, получают скидку 10%. Получить более подробную информацию и заказать исследование можно здесь.