Покупатели не признают только виртуального общения с продавцом, им нужен человеческий контакт
На фоне сообщений о грядущем крахе ряда электронных торговых компаний аналитики фирм GartnerGroup рекомендуют Интернет-коммерсантам улучшить обслуживание клиентов и изменить формы запросов и предоставления информации в Интернете. По словам г-на Дэррила Пламера (Darryl Plummer), вице-президента GartnerGroup, онлайновые покупатели дают Интернет-фирмам только один шанс на успех и могут уже не вернуться. Покупатели не признают только "виртуального" общения с продавцом, им нужен человеческий контакт. Больше всего им нужен кто-нибудь, на кого можно наорать, если что-то делается не так. Возможно, преуспевающим Интернет-компаниям потребуется учесть этот фактор. GartnerGroup предлагает пять рекомендаций, которые помогут улучшить электронный бизнес:- создать центры телефонных заказов на случай, если нет возможности эффективно принять заказ через Интернет;
- дать покупателю надежную возможность вернуть товар;
- инвестировать в инфраструктуру, обеспечивающую хранение и доставку товара в соответствии с потребностями покупателей;
- вложить деньги в центр обработки данных и нанять для управления им постороннего специалиста по мониторингу данных;
- максимально облегчить для покупателя процесс покупки, начиная с момента захода на сайт и заканчивая получением товара.