Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Популярность электронной коммерции в Европе продолжает расти

По данным компании NetValue, специализирующейся на маркетинговых исследованиях в области электронной коммерции, европейские потребители все больше оценивают удобства Интернет-коммерции, а число потребителей, пользующихся данными услугами, неуклонно растет. Наибольшую активность проявляют британцы - 69% британских пользователей Сети посещали электронные магазины. Второе место занимают французы - 66.3%, за ними немцы - 65.5%. Мужчины чаще, чем женщины посещают коммерческие сайты во всех трех вышеназванных странах. Наибольшей популярностью у европейцев пользуются музыкальные и книжные электронные магазины - их регулярно посещает 31% пользователей. Далее в порядке убывания идут: компьютерные магазины (компьютеры и комплектующие) - 21%, туристические сайты - 20%, программное обеспечение - 17%, страховые, банковские и кредитные сайты - по 15.7%. Пятерка самых посещаемых сайтов в этих странах выглядит так: Франция - Wanadoo, Yahoo, AOL, MSN и Multimania; Великобритания - МSN, AOL, Yahoo, Microsoft и Freeserve; Германия - T Online, AOL, Yahoo, Lycos и MSN.
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость