Разделы

Интернет Веб-сервисы

Post AG: потребительская активность в Сети растет

Немецкое маркетинговое агентство Post AG утверждает, что несмотря на плохую конъюнктуру рынка в Германии интернет все чаще используется для совершения покупок.

По данным исследования, проведенного агентством, за прошедший год возросло не только число пользователей интернета (с 18 до 24 млн. человек), но и число онлайн-покупателей, которых стало на 40% больше по сравнению с предыдущим годом, т.е. около 14 млн. человек. Трое из пяти интернет-пользователей рассматривают покупку товаров по сети как привычную составляющую их интернет-активности.

До сих пор наиболее успешными онлайн-товарами остаются книги, CD и видео. Тем не менее, отмечается безусловный рост спроса на одежду, подарки, игрушки, цветы и парфюмерные товары. Покупка же таких дорогостоящих товаров, как теле- и аудиоаппаратуры, фототехники и новых автомобилей носит пока еще консервативный характер - клиенты предпочитают приобретать их в магазинах.