Разделы

Интернет Веб-сервисы

Потери сетевого магазина Webvan выросли в третьем квартале

Компания Webvan Group Inc., занимающаяся продажей продуктов питания через интернет, объявила о том, что ее потери в третьем квартале года выросли, и главной причиной этого являются расходы, связанные с приобретением ее конкурента HomeGrocer.com, сообщает SiliconValley.com. Потери Webvan в третьем квартале составили $120,2 млн. или 26 центов на акцию, что больше чем во втором квартале этого года, когда потери компании равнялись $107,3 млн. или 24 цента на акцию. Эти цифры не учитывают $919 млн., потраченные на приобретение HomeGrocer и издержки по реструктуризации в размере $40,8 млн. Webvan заявила также, что у нее имелось в запасе $376,9 млн. наличных денег на конец третьего квартала. Количество новых пользователей за квартал превысило 185 тыс. человек, а всего компания имеет теперь 524 тыс. клиентов в 10 городских зонах США. Средний размер заказа в магазине за квартал составил $103, что больше чем во втором квартале ($91). Компания планирует в ближайшее время запустить новую маркетинговую программу, предоставляющую возможность пользоваться онлайновыми купонами, программа охватит компании малого и среднего бизнеса, размер заказов которых больше, чем у обычных клиентов.
Акции компании находятся сейчас на низкой отметке в $1-9/16, далеко от своего максимума в этом году в $34, что, впрочем, отражает общую нелюбовь рынка к B2C компаниям, которая проявилась во втором и третьем кварталах этого года.