Разделы

Интернет Веб-сервисы

Потери сетевого магазина Webvan за второй квартал превысили предсказанные экспертами и достигли $57,1 млн.

Один из крупнейших сетевых магазинов по торговле продуктами Webvan Group Inc. опубликовал 13 июля финансовые результаты своей деятельности за второй квартал этого года. Несмотря на положительные результаты по объемам продаж и количеству покупателей э оба показателя резко выросли, потери компании превысили данные, предсказанные экспертами, и показатели за второй квартал 1999 года. Чистые потери компании за квартал достигли $57,1 млн. или 17 центов на акцию, в сравнении с $38,7 млн. и 12 центами на акцию во втором квартале 1999 года. Эксперты предсказывали показатели в 16 центов на акцию. Возможно, такие результаты связаны в том числе и с недавним приобретением конкурирующего магазина HomeGrocer Inc. Поступления компании за квартал составили $28,3 млн., в сравнении с $16,3 млн. в прошлом году. Однако управляющий Webvan Джордж Шеэн (George Shaheen) заявляет о том, что доволен результатами деятельности компании во втором квартале и говорит, что "запуск нашего нового отделения в Атланте демонстрирует способность компании к распространению бизнеса на новые рынки и значительному увеличению числа пользователей".