Разделы

Правдивая игра о 9-й роте

1C, Дмитрий Пучков и продюсерская компания KranX Productions объявляют о разработке компьютерной игры "Правда о девятой роте".

"Правда о девятой роте" - документальная игра, в основу которой положены реальные исторические события, происходившие 7-8 января 1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики Афганистан. Проект, разработчиком в котором выступает компания Extreme Developers – новаторский "документальный action", игра, необычная во всем – начиная от инновационного жанра и заканчивая крайне мощным составом задействованных в работе людей. Слово – непосредственным участникам:

Дмитрий Пучков: «Историю родной страны непрерывно извращают. Даже то, что было пару десятков лет назад, извращено и оболгано до полной неузнаваемости. Примером тому – боевые действия в Афганистане. Типичный случай – известный бой на высоте 3234, который, как недавно выяснилось, прошёл под лозунгом "они хотели, чтобы их любили". С целью установления исторической достоверности, я разыскал ветеранов, принимавших участие в том бою. По факту выстроилась картина, резко отличная от того, что преподносит нынешняя пропаганда. Есть мнение, общественность имеет право ознакомиться с реальными фактами. С этой целью мы изготавливаем компьютерную игру и снимаем документальный фильм. В фильме ветераны рассказывают, как всё было на самом деле с точки зрения участников. Компьютерную игру правильнее было бы назвать "симулятором реального боя", ибо играющий принимает участие в реальных событиях и видит, как всё было на самом деле "глазами очевидца"».

Андрей "KranK" Кузьмин, компания KranX Productions: «Когда в прошлом году мы в KranX оказались перед выбором, участвовать ли в проекте по кинолицензии или по документальному фильму Дмитрия Пучкова, решение было однозначным. На меня произвел тягостное впечатление основной посыл кинофильма про то что "всех бросили", а рассказ Дмитрия про то, как все там произошло на самом деле, зародил острое желание доходчиво рассказать как можно большему количеству людей, как же было все на самом деле в той истории. Однако изначально мы не хотели делать обычную игру "по мотивам". Игры ведь прочно ассоциируются с развлечениями, причем, как правило, весьма вульгарными. А тут речь шла об очень серьезных и драматических вещах. Люди отдали свои жизни на той высоте 3234 и хотя бы в малейшей степени профанировать те события – просто нельзя, это бесчеловечно. В общем, самым активным участником обсуждения того, как мы можем поддержать эту акцию, стала Совесть, а не желание обогатиться на кинопоследствиях. Взвесив все входные данные, мы предложили делать "документальную игру". То есть продукт, который строится на самых современных игровых FPS технологиях, но игрой в привычном ураганном смысле "убей всех" не является. Это скорее интерактивная реконструкция тех событий, описание которых скрупулезно восстановлено из общения с непосредственными участниками того боя и сохранившихся у них документов».

О сроках выпуска игры «Правда о девятой роте» в продажу будет сообщено дополнительно.

Изображение
Андрей Максимов, «Гринатом»: ИИ позволяет «поговорить» с документом, не изучая его от начала и до конца
Энергия ИИ