Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Предметы роскоши в Сети не прижились

В августе прошлого года в Сети открылся бутик Luxlook.com, имевший к моменту открытия капитал в $35,8 млн. Торговал Luxlook.com предметами роскоши и туалетами от Bulgari, Versace, Vivienne Westwood, Moschino и других кутюрье и дизайнеров. Сегодня объявлено о его планируемом закрытии. Главный европейский сайт бутика закроется 18 мая, а сайты, обслуживающие Англию и США будут закрыты 31 мая. Причиной свертывания операций, послужил медленный рост продаж и "очень сложная", как определили ее представители компании, ситуация на рынке капитала. За последние полтора года это уже третий бутик, исчезнувший из Сети. Два других - это Eve.com и BeautyJungle.com.