Присутствие малого бизнеса в онлайне растет
Новое маркетинговое исследование, проведенное аналитиками IDC иллюстрирует тенденцию к увеличению числа представителей малого бизнеса в онлайне. Сайты в Сети имеют 2 млн. небольших американских фирм, однако из этого числа только 725 тыс. могут похвастаться более или менее активной онлайновой торговлей.В то же время результаты исследования показывают, что сегодня сложились максимально благоприятные условия для онлайнового старта небольших компаний - более 50 ведущих поставщиков ресурсов занимаются предоставлением услуг в этой сфере, облегчая компаниям запуск сайтов, предлагая оптимальные решения в сфере электронного бизнеса и многое другое.
Однако, несмотря на это, малый бизнес все еще не столь активен в электронного бизнесе, как мог бы быть. Аналитики относят это обстоятельство к инертности, отсутствию предложения, внутренней инфраструктуры компаний, внешним препятствиям, а также слишком ощутимой количественной разнице между теми компаниями, у которых просто есть сайт в Сети и теми, кто активно занимается онлайновыми продажами.